ПН-ВС: 09:00-22:00

Заказы на сайте 24/7

В корзине пусто!

Canada Goose - история бренда

Canada Goose - история бренда

05.10.2017

История знаменитых на весь мир канадских парок Canada Goose – это история одной талантливой семьи, привыкшей нести ответственность за свою продукцию сначала перед своими соседями, а потом и перед всей планетой. 

В 1957 году польский иммигрант Сэм Тик основывает фирму Metro Sportswear, специализирующуюся на изготовлении одежды из шерсти. До 70-х годов компания не производит верхней одежды, пока к бизнесу не подключается, женившийся на дочери Сэма, Дэвид Рейс. С его появлением компания начинает производить тёплые и практичные куртки для лесников, работающих в окрестностях Онтарио, а также для муниципальной полиции и работников сферы защиты окружающей среды. 

В 1982-м Сэм Тик продаёт свою фирму зятю, который на тот момент работал в ней главным продавцом и дизайнером. В свою очередь Дэвид Рейс переименовывает компанию и регистрирует новое название Snow Goose («Снежный Гусь»), которое подчёркивает основную линию производства – пуховые куртки. В 1982 году первый канадец Лори Скреслерт добирается до вершины Эвереста в куртке, которую он создавал вместе с Дэвидом Рэйсом «big mountain» - тёплая, лёгкая и удобная, она идеально подходила для экстремально-холодных условий и профессионального альпинистского спорта. Позже, эту модель модернезировали, создав в 2011 году Skerslet Parka

Вначале 90-х производство расширяется, и канадские пуховики выходят на европейский рынок, но обнаруживается, что бренд с названием Snow Goose уже существует, так на свет появляется новое имя Canada Goose («Канадский гусь»). Под ним парки продаются в Европе, однако в Канаде название остаётся прежним. 

В 1997 году к бизнесу присоединяется сын Дэвида Рэйса и Внук Сэма Тика Дани. К этому моменту он успел получить степень бакалавра искусств по английской литературе в Университете Торонто. Он мечтал стать писателем, и не имел никакого намерения оставаться в бизнесе надолго. Однако, съездив на выставку в Германии, Дани осознал, что его фамильная марка пользуется уважением во всем мире, и не смог отказаться от возможности стать частью семейного дела. 

В 2001-м году, проводив отца на заслуженный отдых, Дани Рэйс становится генеральным директором компании. Он объединяет всю продукцию под общий бренд Canada Goose («Канадский гусь») и наносит на лейбл слова «Made in Canada». Это важное дополнение полностью отражает патриотичность бренда, производящего свои куртки исключительно на фабриках, располагающихся в Канаде и, как свойственно всем семейным предприятиям, несущего личную ответственность за качество продукции перед своими покупателями. 

В 2004-м году на экраны выходит фильм-катасрофа «Послезавтра», по сюжету которого Америка из-за климатических катаклизмов погружается в новый ледниковый период, а главный герой, разыскивающий своего сына, возвращается в родной Нью-Йорк с головы до ног экипированный в одежду из арктической линейки Canada Goose. Фильм вывел марку на новый звёздный уровень, утвердив её статус, лучшей одежды для экстремально холодных условий.

В 2007 году бренд начинает поддерживать некоммерческую организацию Polar Bears International (PBI), занимающуюся сохранением среды обитания и популяции полярных белых медведей. Дани Рейс занимает в ней пост председателя совета директоров, а его компания запускает особую линейку продуктов PBI. Сегодня, приобретая одежду и аксессуары Канада гус синего цвета c обозначением PBI, Вы можете быть уверены, что от 5$ до 25 $ от их продажи будут вложены в спасение этих великолепных животных и их родного дома. 

В 2009 году канадский спортсмен Рэй Захаб в экипировке Canada Goose пешком преодолел путь к Южному Полюсу за 33 дня – быстрее всех в мире. Это достижение обеспечило Рэю место в книге Рекордов Гинесса, а бренду очередные лавры лучшего производителя самой теплой, функциональной и удобной одежды на планете.

С 2005 по 2010 год Лэнс Маккей становится 4-х кратным победителем гонок на ездовых собаках. Благодаря ему создаётся ограниченная серия курток Lance Mackey Constable Parka, с уникальной широкой опушкой. Эта куртка идеально подходит для тех, кто тренирует ездовых собак на Аляске или в других северных регионах. 

В 2010 году открываются офисы компании в Стокгольме и Швеции. Продукция со знаменитым логотипом, изображающим полярный круг продаётся в 40 странах мира. Под руководством Дани Рэйса, компания отметила рост в более чем 3000% за 10 лет.

В 2011 году коллекция инновационной линии лёгких и тёплых курток HyBridge™ завоёвывает награду журнала «Outside Magazine» как лучшее снаряжение года. Через год Canada Goose начинает работать под слоганом «Free People From The Cold» (освободим людей от холода), погружаясь в культуру великих достижений, основанных на ответственном предпринимательстве, срасти, уважении и инновациях.